Тренинг для гостиничного бизнеса

Австралия удивительная страна, Менли прекрасен, погода шикарная! В общем, одни позитивные эмоции. Спасибо большое всему за проделанную работу, за то, что не сдавались вместе со мной и в итоге за такую прекрасную для меня возможность! Программа обучения сильная и ориентирована на практику: Безусловно, сначала было очень тяжело: Каждый месяц у нас проходят выставки работодателей, в том числе таких, как , , и .

Семинары, тренинги и обучение гостиничному бизнесу в 2020 году

Выполнение должностных обязанностей требует от сотрудников знания рабочих процедур и методов оказываемых услуг. Потребности, связанные с выполнением производственных обязанностей, определяются на основе заявок руководителей подразделений и самих работников, анализа результатов работы подразделений компании, индивидуальных планов развития, подготавливаемых сотрудниками в момент аттестации, а также путем проведения опросов руководителей и специалистов.

В зависимости от формы и методов обучение может быть весьма дорогостоящим.

Международная компания «Big Tree» проводит тренинги для всех на международном опыте гостиничного бизнеса с учетом специфики рынка России.

нинг для п н л теля: Единственный способ достичь этого — постоянное обучение сотрудников. Итак, попытаемся выяснить, какие тренинги эффективны, как выбрать обучение для линейного персонала и управленцев. А также разберемся с рисками, связанными с инвестированием в кадры Алена Годунова В любой организации развитие персонала становится залогом развития компании в целом, а нередко — и ее конкурентным преимуществом. А в индустрии гостеприимства это особенно актуально.

Ведь отношение гостя к отелю и его сотрудникам субъективно и строится на мелочах, влияющих на его общее впечатление. В отельном бизнесе имеет значение все: В отеле гости могут жаловаться 24 часа в сутки. Зачастую необученные работники отеля совершают те или иные ошибки не из зловредности, а по незнанию или непониманию правил обслуживания.

В условиях постоянно растущей конкуренции отель, не развивающий персонал, рискует потерять свою привлекательность для гостей. От качества предоставляемых услуг напрямую зависит репутация гостиницы. Инициативы одного сотрудника отеля, как правило, недостаточно. За исключением небольших заведений, где собственник является фактически единственным управленцем.

Для внедрения любого изменения, в том числе и системы обучения, необходимо заручиться поддержкой всего управленческого состава.

Мои студенты Я с удовольствием рекомендую Анету как отличного бизнес-тренера в сфере гостеприимства. Я использую новые знания ежедневно и не перестаю удивляться результатам. Это очень профессиональная команда, которая обращает много внимания на уровень качества. Они очень ответственно подходят к усилению стандартов бренда, это полезно для любой организации. Анета произвела на меня впечатление профессионала своего дела и высоко мотивированного человека, постоянно развивающего свою компанию.

Первоочередной задачей в достижении эффективного тренинга является не имеющий в этом практики – будь то бизнес-тренер широкого профиля навыков, не относящихся к конкретно гостиничной сфере.

Достичь этого практически нереально без постоянного обучения сотрудников. Как выбрать обучение для линейного персонала и управленцев? И какие риски возникают при инвестировании в кадры? Попытаемся разобраться Алена Годунова От профессионализма сотрудников больше, чем от других факторов, зависит успех или неудача бизнеса. И если мы говорим о гостиничном бизнесе, это верно, как никогда.

Ведь отношение гостя к отелю и его работникам субъективно и строится на мелочах, на которых строится общее впечатление. А в условиях постоянно растущей конкуренции гостиница, которая не вкладывает средства в развитие персонала, рискует потерять свою привлекательность для гостей. В индустрии гостеприимство нет мелочей. Улыбка, глаза, руки, ловкость и гибкость тела — абсолютно все имеет значение. Именно в сфере гостеприимства самый строгий дресс-код. Ни одна сфера бизнеса не уделяет столько внимания поведению персоналу.

Гость, особенно если он в плохом настроении, может придраться к любой мелочи. И для того чтобы минимизировать факторы раздражения, важно работать над поведением сотрудника. Без квалифицированного персонала отель не сможет приносить прибыль, даже если расположен в самом живописном районе города и имеет шикарный интерьер и суперсовременный комплекс дополнительных услуг.

Гостиничный бизнес

Власова Ольга Владимировна Курс: Руководитель малого отеля Совместив теорию и практику я смогла иметь полное представление, что такое Малый отель, как его организовать, и как им управлять. И практика и теория, весь учебный процесс мне очень понравились!

Информация о дневных и вечерних курсах в. Курсы английского, курсы повышения квалификации, семинары, тренинги, переподготовка, второе.

Грамотный подбор — половина успеха Формирование команды начинается с приема на работу новых сотрудников. Как из группы кандидатов выявить тех, кто сможет достойно представлять свою организацию? Работа в гостиничной отрасли подходит далеко не каждому, человек должен обладать определенными способностями, которые часто даже не затрагивают сферу его профессиональной подготовки, а относятся к личностным характеристикам.

При этом сам кандидат может искренне считать, что он готов к такой работе, но через некоторое время вынужден будет уйти, когда он сам или его руководство придет к выводу, что человек не соответствует занимаемой должности. Разумеется, для компании такая ситуация не выгодна — средства на сотрудника затрачены, а отдачи нет. Поэтому грамотный подбор поможет избежать лишних трат.

Тренинги: Все программы адаптируются под стратегические задачи вашего бизнеса.

Благодаря пройденному курсу, я узнала много нового того, о чем ранее не подозревала. Многие моменты применила в практику своей гостиницы. Все видеоуроки просматривались с большим интересом, все темы объяснены на понятном и доступном языке. Просматривая видео я получила не только новый багаж знаний, но и получила колоссальное удовольствие от качества прослушанного материала.

Таким образом, для гостиничной сферы следует всегда иметь в виду . проводят для своих сотрудников семинары и бизнес-тренинги.

Эффективная презентация гостиницы и её услуг. Алгоритмы презентации отеля и гостиницы. Анализ и акцентирование конкурентных преимуществ отеля или гостиницы Расстановка основных аргументов и ключевых пунктов в ходе презентации гостиницы -продажа номера более высокой категории,чем забронированный Инструменты влияния и внушения 5. Работа с жалобами и претензиями гостей. Алгоритмы работы с жалобами и претензиями. Речевые модули ответов на возражения Создание банка ответов на возражения. Выстраивание длительных отношений с гостями.

Учет интересов гостей после осуществления заселения. Получение положительных отзывов и рекомендаций. Используются наиболее эффективные инструменты обучения персонала отеля: Работа в малых группах, Видеосъёмка и обсуждение ролевых игры, моделирующих рабочие ситуации.

Семинары и тренинги в Школе отельера/ресторатора

Доступная среда — это еще и доступность коммуникаций между персоналом и гостями, в том числе и гостями с различной формой инвалидности. И здесь очень важно насколько персонал способен компетентно и качественно оказать услуги для себя и гостей с инвалидностью. Мы, тренеры и разработчики данной методики, практически каждый день сталкиваемся с проблемами обслуживания в разных сферах услуг, в том числе и в сфере гостиничного бизнеса.

Тренинг, по Вашему выбору, может проводится один или два дня. В первый день мы будем разрушать ненужные стереотипы и менять терминологию, которая мешает бизнесу получать новых гостей. Внедрим оригинальные правила межличностных коммуникаций и смоделируем кейсы, которые помогут сформировать практические навыки эффективного взаимодействия с гостями с инвалидностью.

Тренинг полностью охватывает важнейшие знания, навыки и принципы, тенденций, а также проблем и возможностей данной сферы. Программа тренинга: Введение в гостиничный бизнес; Менеджмент основных операций в.

Все программы адаптируются под стратегические задачи вашего бизнеса. Выявляем Ваши задачи, вникаем в специфику Вашего бизнеса, совместно определяем какие именно навыки следует развивать. Проводим тренинги, фиксируем обратную связь от участников, продолжаем закреплять полученные навыки через посттренинговое сопровождение. Так, как это делают в лучших отелях мира?

Авторский тренинг Бенуа Куборна, опытнейшего генерального менеджера отелей, который за свою карьеру поработал на 3х континентах, в 6 странах, концентрируется на конкретных алгоритмах: На этом тренинге участники учатся определять психотип клиента, исследуют нюансы и отрабатывают навыки взаимодействия с разными клиентами в разных ситуациях. Представляете, если весь ваш отдел продаж целенаправленно работает именно таким образом? Мы учим этому за 2 дня.

Вячеслав Заславский / RocketService: Внешний персонал, цена/качество, мобильные сотрудники