Библиотечка #2

Сейчас в мире, особенно на рынке постсоветского пространства, происходит смешение многих определений и понятий по теме стратегии. Существуют учебные программы, которые обещают всего за часов! Зачастую стратегию бизнеса ошибочно называют маркетинговой стратегией. Несколько слов об авторе. Ричард Румельт — один из самых влиятельных мировых экспертов в области стратегии развития бизнеса и систем управления. включил его в двадцатку современников, оказавших наибольшее влияние на развитие концепций управления и корпоративной практики. В самом начале Румельт пишет о том, что есть стратегия и что есть успешная стратегия. Приводит множество живых ярких примеров:

ОЦЕНКА БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ. Ричард Румельт

Статьи Чем хорошая стратегия отличается от плохой? Чем хорошая стратегия отличается от плохой? И, пожалуй, это один из самых важных вопросов. Действительно, его трудно переоценить. Мой опыт общения с управленцами в разных отраслях говорит о том, что количество людей, которые чётко понимают, чем хорошая стратегия отличается от плохой крайне невелико.

(Данная статья представляет собой пересмотренный и обновленный вариант работы Richard R. Rumelt,"Evaluating Business Strategy".

Биография[ ] Ричард Румельт получил инженерное образование в Беркли , защитив степени бакалавра и магистра [5]. Первым большим проектом Румельта было участие в программе Лаборатории реактивного движения НАСА [6] , где учёный работал в отделе управления системами. С по занимал должность ассистент-профессора англ. Два первых года сотрудничества Гарвардским университетом Румельт провёл в Иране , создавая бизнес-школу [8].

В рамках работы над докторской диссертацией Румельт изучал проблему диверсификации бизнеса. Взяв за основу выборку крупных американских фирм, учёный создал классификацию бизнесов по степени диверсификации 8 типов и выделил три стратегии диверсификации: С по учёный работал во Франции , в исследовательском институте в должности директора проекта Инициатива по возрождению бизнесов , который помогал компаниям успешнее конкурировать на рынках [10]. по возглавлял Общество стратегического управления [ ] [11].

Личная жизнь[ ] Ричард Румельт женат на Кейт Румельт, которая в прошлом была преподавателем стратегии, а сейчас занимается искусством, в частности, текстилем и созданием пространственных скульптур с использованием текстиля [13]. Учёный увлекается горными лыжами и скалолазанием [13].

Стратегия совершенно необходима в любом серьезном начинании, так как под ней подразумевается наличие плана действий, нацеленного на реализацию определенных целей и достижение успеха. Это должен понимать каждый, кто рассчитывает осуществить свой замысел. Сегодня очень много и часто говорят о стратегии и стратегическом планировании. На эту тему написано множество книг и статей.

Ричард Румельт - Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем Распознать и оценить стоящую стратегию сегодня способны лишь.

Они ищут прибыль не там, где она находится, а там, где предписывает ее искать традиционный подход к стратегическому менеджменту — преподаваемый в бизнес-школах и описываемый в учебниках. Как в анекдоте про человека, который ищет ключ не там, где он его потерял, а там, где светит фонарь. Именно в этом состоит сущность управленческого открытия, которое мы совершили в своей деятельности1. В настоящей статье я хочу сделать три вещи: С точки зрения здравого смысла именно подобное лицо и задает стратегию, именно оно и является драйвером преобразований.

Но ведь чтобы принять мяч, нужно, чтобы кто-то его бросил! Так же и с решениями. Легко принимать решение, когда оно есть, но очень сложно его принимать, когда его нет, когда оно не выработано.

Ричард Румельт. Хорошая стратегия — плохая стратегия

Печатается с разрешения автора. Без процесса оценки невозможно ни сформулировать стратегию, ни адаптировать ее к изменяющимся обстоятельствам. Является ли процесс оценки отдельным событием или же частью общего процесса реорганизации компании, в любом случае он представляет собой важный этап управления предприятием.

Ричард Румельт Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем Распознать и оценить стоящую стратегию сегодня способны лишь немногочисленные.

О разработке стратегии и стратегическом планировании на сегодняшний день говорится немало. На эту тему написано множество книг и статей. Целая армия консультантов предлагает свои услуги по оказанию помощи в разработке стратегии. Тем не менее мало кто понимает, что такое хорошая стратегия, и еще меньше людей может такую стратегию разработать и реализовать. Автор рассматриваемой книги Ричард Румельт, впрочем, тоже вполне отдает себе отчет в этом. В своей книге Ричард Румельт пытается последовательно объяснить читателю, что такое стратегия и почему стратегией сегодня называют все что угодно, за исключением ее самой.

Основная идея стратегии, по его словам, заключается в применении сильных сторон с целью преодолеть слабые.

Хорошая, плохая, злая или Как верно выстроить стратегию компании

Современная стандартная трактовка понятия стратегии расширила эту идею до масштабов активного обсуждения потенциальных сильных сторон, которые сегодня принято называть преимуществами. Создание новых сильных сторон путем незначительного смещения угла зрения. Глубокое переосмысление конкурентной ситуации позволяет разрабатывать принципиально новые модели соотношения достоинств и недостатков.

Но многие компании, как уже говорилось, обходятся без этого.

2 рецензии на книги Ричард Румельт. Ричард Румельт - Хорошая стратегия, плохая стратегия. Оценка ValeriyaEfanova: 1 Про бизнес- стратегии: какими они должны быть, чем хорошая отличается от плохой.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Актуальность данной темы обусловлена все более стремительно развивающимися рынками, на которых с каждым годом создается большое количество новых предприятия, появляются новые товары и услуги, в связи с чем увеличивается число конкурентов, превосходящих друг друга по различным параметрам.

Постоянные изменения в экономической, политической, социальной и других наиболее важных сферах общества требуют от владельцев предприятий принятия своевременных и оперативных решений относительно обеспечения конкурентного преимущества фирмы, если она хочет продолжать эффективно функционировать в выбранной ею рыночной отрасли. Именно поэтому разработка конкурентной стратегии предприятия является одним из наиболее важных мероприятий, осуществляемых организацией в рамках стратегического планирования развития своей деятельности.

Качественно разработанная конкурентная стратегия позволяет фирме достигнуть значимого преимущества на рынке производимой ими продукции либо услуг над конкурентами, а также снизить риски при возможных негативных изменениях во внешней среде предприятия. Конкурентная стратегия фирмы рассматривалась Майклом Портером, разработавшим метод стратегического выбора, основанный на выборе стратегии, основой которых является конкурентное преимущество, на основе которого фирма и выбирает ту или иную стратегию конкурентной борьбы.

Также конкурентные стратегии на примере автомобильной промышленности в гг.

Как верно выстроить стратегию компании

Является ли процесс оценки отдельным событием или же частью общего процесса реорганизации компании, в любом случае он представляет собой важный этап управления предприятием. Для многих менеджеров процесс оценки стратегии представляет собой всего лишь иную формулировку вопроса о состоянии дел. Является ли уровень его прибыльности нормальным или превышает средние значения?

Если мы даем утвердительные ответы на эти вопросы, то и стратегия фирмы оценивается положительно. Однако помимо своей непробиваемой простоты данный способ аргументации упускает из виду целый круг важных стратегических вопросов, а именно факторы, от которых, собственно, и зависит качество долгосрочных результатов, как правило, не поддающихся непосредственному наблюдению или простым способам измерения. Таким образом, процесс оценки стратегии — это своего рода способ заглянуть за пределы очевидного, отражающего состояние бизнеса лишь в краткосрочной перспективе, и заняться более фундаментальными факторами и тенденциями, от которых зависит успешность действий в избранной сфере.

Речь пойдёт о стратегии, ведь часто она пылится в сокровенных документах Мы проанализировали книгу Ричарда Румельта «Хорошая . Это ещё и соперничество в умении правильно понимать и оценивать ситуацию. # продвижение #бренд #стратегия #компания #маркетинг бизнес. 0.

Хорошая стратегия, плохая стратегия отрывок О том, как предугадать нужный момент Текст Редактор Четко сконцентрировав усилия в нужный момент на важнейшей цели, можно достичь кумулятивного эффекта желательных результатов. Этот источник силы я назвал средством воздействия, или стратегическим рычагом. Архимед, один из умнейших из когда-либо живших на Земле людей, однажды сказал: Конечно, он хорошо знал — хотя и предпочел опустить эту деталь, — что для этого потребуется рычаг длиной в миллиарды километров.

Но даже с ним Архимед сдвинет Землю на расстояние, равное диаметру одного атома.

Ричард Румельт. Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно

Блог о саморазвитии Как развить стратегическое мышление Стратегическое мышление — это ментальный процесс, применяемый человеком в контексте достижения успеха в игре или других начинаниях. Результатом этой деятельности являются мысли о том, как вести себя в настоящем, чтобы получить что-то в будущем. Он думает категориями месяцев, лет, десятилетий, планирует свою жизнь на этот период, но способен меняться.

Купить книгу «Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно» Ричард Румельт в интернет магазине YAKABOO в Киеве и.

Понять, правильно ли мы понимаем этот термин, поможет наш простой тест: Вы Клинт Иствуд, и вам нужно перебраться через горный перевал, где есть залежи золота. Путь вам преграждают три индейца: У вас есть две пули и нож. Убить священную птицу — индейцы суеверны, и в страхе разбегутся; 2. Убить индейца на коне — судя по наряду и птице он вождь, остальные разбегутся; 3.

Убить индейца на коне, затем убить индейца с томагавком, и если третий не сбежит, в рукопашную убить его ножом; 4. Повернуть обратно и вернуться сюда позже ночью, когда их не будет.

Чем хорошая стратегия отличается от плохой? 9 ? признаков хорошей стратегии.

В действительности все не так. Стратегия — это набор действий, подкрепленных аргументами. Задача руководителя — адекватно оценить возможности компании, определиться с политикой действий, согласовать их и сформировать стратегию. В книге профессор описывает хорошие и плохие стратегии, приводит примеры и анализирует собственные исследования.

Вопросами стратегии Ричард Румельт, профессор Лос-Анджелесской школы менеджмента Андерса при Калифорнийском университете, занимается.

И наконец, существуют определенные способы дать понять ключевым работникам, что они должны находиться в данном подразделении отнюдь не вечно. В начале их карьеры при помощи тщательно спланированной ротации кадров можно дать сотрудникам возможность ознакомиться с деятельностью целого ряда подразделений. В компании , например, ключевые работники постоянно мигрируют между подразделениями, занимающимися производством видеоаппаратуры и выпускающими копировальную аппаратуру, а также подразделениями, производящими профессиональные оптические приборы.

В середине карьеры для таких работников весьма полезно участие в командах, которые организационно не принадлежат ни к одному из подразделений и занимаются сквозными задачами. Такой подход способствует распространению ядра компетенции, а с другой стороны, ослабляет узы, привязывающие индивида к определенному подразделению. Все эти меры должны создать у носителей ядра компетенции уверенность, что их карьера находится под наблюдением и направляется профессионалами из кадровой службы компании.

Часть первая Хорошие и плохие стратегии

Стратегия совершенно необходима в любом серьезном начинании, так как под ней подразумевается наличие плана действий, нацеленного на реализацию определенных целей и достижение успеха. Это должен понимать каждый, кто рассчитывает осуществить свой замысел. Сегодня очень много и часто говорят о стратегии и стратегическом планировании.

На эту тему написано множество книг и статей. Армия консультантов предлагает свои услуги по оказанию помощи в разработке стратегии.

В чем отличие и почему это важно (Ричард Румельт) - описание книги, Главная; >; Деловая/бизнес литература, экономика, малый бизнес; >; Ричард Румельт Оценить: (текущая оценка книги: 0 из 5) [0 оценок]. Читать в приложении Он – практик и знает, чем хорошая стратегия отличается от плохой.

является необычной компанией. В отрасли, печально известной как место для потери денег, она добилась более сорока лет подряд рентабельности. Никто больше не приблизился к такому рекорду. Это заставляет задуматься, почему не так просто скопировать их модель. Некоторые из попытались, но большинство не могут, потому что модель переплетается с миссией компании. Большинство авиаперевозчиков пытаются доминировать на маршрутах, но позиционировала себя как"низкобюджетная авиакомпания", и это движет всем, что она делает - от самолетов, которые она покупает, до места, где она предлагает услуги.

Ричард Румельт подчеркивает, что хорошая стратегия"приносит относительную силу привнесенную против относительной слабости". Конкурентное преимущество далеко не произвольно. Оно не приходит из электронных таблиц или , а получается из того, как фирма видит и выполняет свою цель. Великая стратегия начинается не с анализа, а с определения и привязки к миссии.

Цепочка создания стоимости Никто не формализовал корпоративную стратегию за прошедший век лучше, чем Майкл Портер. В центре его мысли лежит цепочка создания стоимости.

Основы бизнес-стратегии для предпринимателей